ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день. Помогите разобраться с коробкой. Пинает со 2 на 3. Причем может пинать как слабо так и очень сильно. Причем не важно спокойный или агрессивный режим вождения. кстати зачаствую после агрессивного движения пинки/толчки пропадают. А может весь день себя вести нормально. То есть переключать без рывков. По мотору ошибок нет. ДМРВ новый, оригинал. А еще датчик температуры акпп показывает какие-то странные цифры. После трех заездов на 3 передаче с 1500 до 5500 оборотов, когда снимали логи по мотору, по Vag com температуру масла ATF показывал 40 градусов. Причем до этого машина миниму 30 минут провела в дороге и постояла в пробках. Ошибок по блоку АКПП нет. У коробке пробег около 120.000км, Jatco 09a
Ответ
Для начала провести полноценную диагностику. От её данных и отталкиваться. В почту отправлена дополнительная информация, ознакомьтесь там.
Вопрос
Добрый день. На моей коробке Jatco 09a присутствует толчок(пинок) со 2 на 3. Он бывает разный иногда, сидя не за рулем его даже тяжело почувствовать. Но в последнее время он стал сильней. Такое чувство, что машину за зад держат. Бывает и так, ездишь спокойно и все хорошо. Даешь джазу машине и она ведет себя нормально. А после день-два компосирует мозг(мой). АКПП контрактная пробег говорили 90-100 тысяч. Ошибок по блоку АКПП нет. По ДВС по катализатору. Так как его нет(стоит downpipe), а машину еще не шил. Скажите куда капать? В чем может быть проблема. Проблема в переключении только со 2 на 3 передачу.
Ответ
А на предыдущей АКПП тоже была проблема с таким переключением "2-3"?
Вопрос
нет. На прошлой АКПП умерла 5 передача. Был сильный пинок с 1-2 будто сейчас машина развалится. Не знаю важно это или нет, но блок управления АКПП Я тоже менял. Поставил тот, что шел с контрактной коробкой.
Ответ
Со своим ЭБУ попробуйте. АКПП подобрали такую же?
Вопрос
Да. Буква в букву. Блоки управления тоже одинаковые буква в букву. На моем ЭБУ также было.
Ответ
Думаю, что дефект в самой коробке (в "больном месте", есть у них такой "нехороший" барабан многодискового сцепления). Да и гидроблоками эти "японцы" тоже болеют.
Вопрос
Я понял. Спасибо. Пойду деньги на СВАП механики собирать=)
Ответ
Как удобно. Пожалуйста!
Вопрос
Добрый день. У меня следующая проблема:
При переключение из P на R прослеживается ощутимый толчок. Из D на R тоже.
При езде со 2 на 3, также происходит толчок или пинок. Ощутимый обычному обывателю.
С 3 на 4, и с 4 на 5 переключение передач происходит на 2300-2600 оборотов/м. На остальным передачах по классике на 1700-2000 оборотов/м
Также стали появляться на земле следы красной жидкости. Видимо ATF. Но то они есть, то нет
Ответ
А откуда течёт жидкость нашли? И уровень в коробке нормальный при этом?
Вопрос
Масло перестало капать. Точнее если машину, хорошо прогреть, то толчка при переходе на заднюю нет, а вот если не прогреть есть удар и капелька масла капает. Но вот сейчас появилась ошибка по КПП: 01166 Ошибка сигнала крутящего момента Что это может быть?
Ответ
Как по мне то в управлении двигателя смотреть. Я не специалист по моторам, но сбои в нём могут и на АКПП оказывать влияние. У кого ремень ГРМ "перескочил", у кого-то цепь "потянулась".... Варианты разные.
|